Сущность основные задачи ГПП ее роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих

Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью теоретического осмысления важности сущности и основных задач Государственно- Правовой подготовки в Вооруженных Силах Республики Казахстан и ее роли и места в системе обучения и воспитания военнослужащих.
В учебно-воспитательном процессе подразделений и частей Вооруженных Сил Республики Казахстан организация и проведение занятий по
государственно-правовой подготовке военнослужащих занимает одно из важнейших мест в деятельности командиров и воспитательных структур.
Государственно-правовая подготовка, как предмет обучения выполняет задачи по формированию у обучаемых категорий слушателей высокой политической культуры, правильного и глубокого понимания мер, принимаемых руководством страны по обновлению и развитию сфер общественной жизни, укреплению обороноспособности Республики Казахстан, повышению правовой культуры и правовой информации военнослужащих, как основы укрепления законности, правопорядка и воинской дисциплины.
Действенность и конечный результат организуемых и проводимых занятий по государственно-правовой подготовке во многом зависит от теоретического уровня, психолого-педагогических навыков, методического мастерства руководителей групп занятий. Наспех организованное или неподготовленное вообще занятие никакого позитивного результата не даст.
Однако и подготовленный руководитель группы занятий, не владеющий знаниями психологии личности и воинского коллектива, военной педагогики и методики воспитательной работы с личным составом не сможет добиться максимального результата от проведенного занятия. Государственно-правовая подготовка в Вооруженных Силах РК является составной частью комплексного воспитания и обязательной формой обучения всех категорий военнослужащих, рабочих и служащих подразделений, частей, соединений, учреждений, штабов, военно-учебных заведений Вооруженных Сил РК. Организуется и проводится в соответствии с требованиями Директивы Министра обороны РК Д-27 от 28 ноября 1995 года «О введении и организации государственно-правовой подготовки в Вооруженных Силах РК» ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Изменения учебного положения в сфере подготовки журналистских кадров Китая

Данная работа посвящена исследованию системы подготовки и обучения журналистов в вузах Китайской Народной Республики. В настоящее время с развитием рыночных отношений как внутри страны, так и в партнерстве со всеми странами мира Китай очень большое внимание уделяет системе образования, четко прослеживает реформаторские достижения в странах, подписавшихся под Болонской программой развития образования.
Эти страны, внедрившие единую систему кредитной технологии обучения с целью идентификации диплома существенно изменили прежнюю систему образования в странах постсоветского пространства. Казахстан одним из первых внедрил двухступенчатую систему обучения – бакалавр - магистр. Приняты по всем специальностям новые учебные программы. Данный опыт соседа для Китая имеет большую значимость, так как Китай и Казахстан, подписавшие хартию о вечной дружбе и развитии добрососедских отношений стремятся, как можно глубже понять друг друга и перенять прогрессивные достижения.
Большие изменения в учебном процессе наблюдаются и в китайских вузах. Особенно это касается подготовки журналистских кадров, как важной социальной группы, активно влияющих на расширение и развитие информационного пространства, столь необходимого при росте социально-экономических преобразований в стране и вхождении в глобальную мировую экономическую систему как одна из наиболее динамичных и мощных государств. В этой связи необходимо отметить что, государственные и партийные органы очень большое внимание уделяют обучению населения в плане оптимального сочетания рынка и социальной идеологии. В этой связи журналистика играет важную роль в свете воспитания и информационного оснащения китайского общества.
Актуальность выбранной темы
Как известно, начиная с декабря 1978 года, в КНР осуществляются экономические и политические преобразования, архитектором которых является выдающийся государственный и политический деятель современности Дэн Сяопин (1904 -1997). К 2006 году в жизни страны достигнуты громадные экономические, политические, индустриальные и социально-культурные изменения, создана новейшая электронная и вычислительная техника. В конце 1980-х гг. стало возможным осуществлять компьютерный набор иероглифов. Это достижение позволило китайским журналистам во много раз ускорить процесс производства печатной продукции: отныне вместо кисти и типографского набора повсюду стала использоваться компьютерная техника. В 1992 году в Китае появился Интернет. В 2001 году Китай вступил во Всемирную торговую организацию. Страна включилась в систему глобальных экономических отношений. Все это оказывает большое влияние на экономическую, политическую и общественную жизнь страны, в которой проживает более 1300 млн. чел. ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Женская пресса опыт сравнительного анализа

«Женщины остаются позабытыми, невидимыми участниками журналистского процесса, они по-прежнему подвергаются дискриминации в области оплаты труда, становятся жертвами сексуальных домогательств на рабочем месте — несмотря на существующие уже много лет законы, гарантирующие равенство. Союзы журналистов не следовали на практике идеям равенства, не следили за тем, чтобы права всех их членов последовательно соблюдались».
Эта цитата из специального меморандума, выработанного 25-м конгрессом МОЖ. Его основная идея — акцентировать внимание национальных союзов и ассоциаций журналистов на выполнение рекомендаций МФЖ по данному вопросу.
Первый раз о проблемах гендерной асимметрии в журналистской профессии международное журналистское сообщество заговорило в 2001 году в Сеуле, где был разработан и принят соответствующий план действий, включающий ряд конкретных рекомендаций, и создан международный гендерный совет. Его расширенное заседание, в котором приняли участие представители большинства делегаций конгресса и руководители МФЖ, состоялось в первый день работы конгресса. Представители полусотни стран говорили о том, что женщины повсюду зарабатывают меньше, испытывают трудности в повышении квалификации, страдают от унижения и сексуальных домогательств, недооценены в своих союзах, что в СМИ превалируют стереотипные образы. Это актуально как для развивающихся стран, так и для Европы и США.
За прошедшие годы после принятой резолюции и планов МФЖ по гендерным вопросам ситуация практически не изменилась.
Сессия, главные темы обсуждения которой — феминизация профессии и стратегии союзов по обеспечению равенства, вызвала большой интерес и массу вопросов. Оказалось, что во многих странах работают ассоциации журналисток, группы гендерного равенства в рамках союзов, например, в Италии, Франции, в некоторых африканских странах. Недавно состоялась латиноамериканская конференция журналисток. Тем не менее, нередко попытки женщин заговорить о своих правах и трудностях встречают сопротивление, о дискриминации профессиональные ассоциации предпочитают не говорить и уж точно не придают ей серьезного значения. Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимы коллективные меры, в том числе международные и региональные программы, а также наличие СМИ, освещающих гендерные проблемы. Одна из таких программ, разработанная на встрече журналистов стран СНГ и Монголии, была предложена гендерному совету и, похоже, вызвала большой интерес. Примечательно, что в основу ее легли наработки, уже существующие в России и других странах постсоветского пространства, опыт сети межрегиональной Ассоциации журналисток. Ведь равноправие — непосредственное и непременное условие реальной свободной журналистики и реальной демократии. Одним из условий демократии является издание прессы для всех слоев населения.
Для женщин в Казахстане издается более двадцати журналов, самыми распространенными из них являются «Сезон», «Женщины Восток-Запад», «Зеркало», еще некогда «Амазонка» и другие. В продаже – совместные издания «Лиза», «Мой ребенок», «Cosmopolitan –Казахстан» и другие.
Журнальная периодика для женщин – один из сегментов отечественного рынка СМИ, отличающихся разнообразием изданий. Типологические аспекты ее функционирования долгое время находились за пределами исследовательского интереса. ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Модели зрительского восприятия

Со средствами массовой информации и телевидением в частности давно уже считаются как с серьезной силой в обществе. Эта тема не выходит из политологической «моды». Телевидение – явление комплексное, многомерное. Поэтому необходимо учитывать комплексность проблемы влияния СМИ на культуру общества. В работе «Модели зрительского восприятия» я постараюсь проследить полифонию уровней проблемы и попробую как можно полнее воссоздать модель воздействия телевидения на зрителя.
Одна из концептуально важных задач этой работы – это выработать как можно более четкое понимание связи зритель - телевидение. Телевидение интересует нас не столько само по себе, сколько в его связи с политическими и культурными отношениями. И наша задача - определить силу этой связи и те элементы в структуре телевидения и политической культуры, которые связаны между собой.
Итак, прежде всего, – что же такое телевидение, где суть и границы того объекта, который мы собираемся изучать? Телевидение – область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстоянии аудио-визуальной информации при помощи радиоэлектронных устройств. Нас, тем не менее, не будет интересовать техническая сторона телевидения, то есть точкой отсчета можно считать определение «аудио-визуальная информация». Аудио-визуальная информация посредством телевизионного канала образует вещательную телевизионную программу.
Телевидение как средство массовой информации существует чуть более полувека, однако, даже за такой небольшой по историческим меркам промежуток времени оно стало одной из важных социальных потребностей человека. Однозначно, что ни одно из ныне действующих средств массовой коммуникации не может соревноваться с телевидением по величине и силе влияния на общественные процессы. И чем больше вес данного института в социальной общности, тем лучше прослеживаются основные функции телевидения: 1. Развлекательная. 2. Информативная (сообщения о фактах, значимых для данной общности). 3. Передача духовного наследия, трансляция ценностей культуры. 4. Воспитательная, основанная на принятых установках. 5. Рекреационная, и т.д.
Мы не случайно поставили развлекательную функцию на первое место, а ведь именно она делает телевидение таким сильным инструментом. Развлекательная функция телевидения похожа на функцию соуса к блюду. Без этого «соуса» ни одна из перечисленных выше функций не могла бы быть востребованной в обществе. Возьмите даже просто прилагательное «развлекательный». Достаточно привести несколько однокоренных слов «увлекать», «влечение»… То есть массовость телевидения обусловлена, прежде всего, тем, что оно призвано «развлекать». ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Обзор криминальной тематики на страницах казахстанских газет

Средства массовой информации - это зеркало, которое отражает окружающую нас действительность. Иногда это зеркало бывает кривым (значит, ложным), а иногда и правдивым (значит, не всегда приятным). Журналистика - это отражение нашей жизни, такой, какая она есть. Она показывает нам политическую, экономическую, социальную, криминальную, культурную ситуацию в нашей стране.
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что криминал - это такое же отражение окружающей нас действительности, что и политика, экономика, культура. Криминал показывает состояние преступности во всей республике. Он вскрывает такие общественные язвы, как бедность, безработица, наркомания , - все то, что является основной причиной возросшей сейчас преступности. Сегодня не только в нашем государстве, но и во всем постсоветском пространстве сложилась очень тяжелая криминальная ситуация, которая не может не освещаться в средствах массовой информации. Поэтому на нашем газетном рынке появляется много криминальных газет из ближнего зарубежья, пользующихся определенным спросом у населения, поэтому такие газеты, как "Караван", "Время", "Столичная жизнь" имеют постоянные криминальные рубрики.
Новизной данной работы является то, что криминал на страницах казахстанских газет никогда не изучался пристально. Журналистика постоянно находится в развитии, она никогда не стоит на месте. Так происходит и с криминальными изданиями. Одни рождаются, другие умирают, третьи трансформируются, каждые пытаются выжить и делают это различными способами. В этой работе я попыталась по возможности охватить все газеты подобной направленности, выпускающиеся сегодня и выходившие в прошлом, а так же те зарубежные издания, которые продаются на газетно-журнальном рынке Казахстана.
Цель моей дипломной работы - обзор криминальной тематики на страницах казахстанских газет.
Анализ криминальной прессы, попытка проследить ее развитие за последние десять лет, сравнение с кыргызскими, российскими и белорусскими изданиями подобного рода - это задачи, которые я поставила перед собой в этой работе.
Методологические приемы, которыми я пользовалась, исследуя эту тему:
1) диалектический - я рассматривала свою тему в разрезе ее развития.
2) сравнительный - путем сравнения анализировала сегодняшнее состояние криминальной тематики на страницах казахстанской прессы.
В своей работе я опиралась на Конституцию РК, на закон о СМИ, стратегию 2030, на труды Марата Карибаевича Барманкулова и, естественно, на сам источник моих пристальных исследований - на газеты.....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Подачи аналитической информации на ТВ

Информационно-аналитическую программу, как и новости можно назвать "лицом" канала. Но если новостийные выпуски претендуют на объективность, их задача - исключительно отражение факта, и они находятся как бы "над" происходящим событием, то информационно-аналитические программы - это субъективный взгляд на произошедшее событие, это свободный комментарий факта, взгляд изнутри. В классификаторе программ информационно-аналитическая программа определяется как "еженедельное или ежемесячное (а иногда и ежедневное) комментирование событий, имеющих значение для аудитории и откровенно-субъективная их трактовка (в отличие от чисто новостных программ, стремящихся к объективности). Функция - формирование общественного мнения". Исходя из этого, актуальность исследования выражена в необходимости исследования телеаналитики и особенностей подачи аналитической информации.
Исследовать ее необходимо, поскольку надо учитывать, что те же вопросы, которые возникают в отношении к выпускам новостей, можно относить и к выпускам аналитических программ. Те же требования: достоверность, актуальность, оперативность, объективность.
Особенность аналитики в том, что к одной информации добавляются другие. В новостях же выдается одна. То есть к аналитике даже больше требований, поскольку значимость удваивается. К аналитике эти требования жестче. Если в выпусках новостей выдается информация с определенной долей ее анализа, то в аналитических программах она не только выдается, ее еще необходимо прокомментировать, разобрать, изучить, преподнести ряд доказательств верности именно такого изучения, необходимо привести общий анализ, к тому же сделать некоторые прогнозы. И при всем при этом учитывается желательность объективности. Здесь она тоже играет немаловажную роль. Говорят, что наиболее объективная информация передается по радио – сухая, сжатая, без комментариев.
В выпусках новостей в любом случае есть определенная доля субъективности. Здесь учитывается творческий процесс журналиста плюс ведущего, особенности самого канала, еще некоторые факторы. Все это влияет на объективность самым непосредственным образом. Как говорится, все относительно. Так и относительно аналитических программ выпуски новостей объективней.
Большая проблема аналитики – ее определенная субъективность. Нельзя говорить, конечно, что все абсолютно субъективно. Вместе с тем относительная субъективность – это и преимущество аналитики.
Наблюдая за программой, можно судить и о политике самого канала, о его специфике. ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Методические разработки по живописи для курса ХГФ

В своих трудах по проблемам педагогического творчества ученые единогласны в том, что творческая профессиональная деятельность во многом определяется уровнем научной подготовки, а так же духовным развитием. Форма духовной культуры есть исторически сложившееся синтезированное содержание опыта конкретного народа, которое будучи содержанием, усвоенным в прошлом, оказывается способом практической и духовной деятельности. Сказанное означает, что опыт прошлого является способом усвоения новой культуры. При этом новый более богатый опыт народа «преобразует старый опыт, сохраняя его как свой момент».
Живопись, являясь самостоятельным высшим искусством, одновременно и наука, обучающая мыслить формой и цветом, изучать технику и технологию взаимодействия различных красок на практической работе, изображать пластическую структуру предмета в трехмерном пространстве.
Программа по живописи, основана на использовании лучших традиций и опыта мировой и Казахской реалистической школы, ориентирует студентов на углубленное изучение натуры человека и окружающие его предметы.
Постепенно усложняющаяся последовательность в процессе обучения позволяют сочетать изучение всего многообразия натуры с ее художественно- образной трактовкой на плоскости.
Основной целью курса живописи является изучение свойств взаимодействия разных цветов, цвето - колористическое и тоновое сочетание. Поэтапное овладение мастерством и навыками работы кистью красками разных по размеру и сложности основах. Воспитание в студентах художественного видения, овладение знаниями и закономерностями живописи при изображении окружающего нас мира. А также цель программы развить образно- ассоциативное мышление и творческие способности у студентов необходимые в будущем при создании больших произведений монументального искусства.
На начальных курсах учебным заданием является этюды головы человека, мужской и женской. На старших курсах при переходе к фигурам, большее значение приобретает необходимость предварительных поисков компоновки на холсте. Перед каждым заданием делается небольшой этюд в котором надо решить основные задачи композиции и колорита. Выполнение подготовительного картона для живописи является необходимым для специализации « Станковая живопись».
На четвертом курсе основным заданием является фигура человека одетая и обнаженная. Углубляются общие живописные задачи цвета, тона фигуры. Особое внимание уделяется умению писать детали всей постановки и особенно фигуры, тем самым создание художественного образа человека. Важно научиться писать окружающие предметы и пространство, выявление передних и задних планов. Требуется образная выразительность, монументальность, композиционная убедительность, цвето - колористическая верность. Смелый живописный подход, неожиданное композиционное видение, выразительная передача изображаемых образов - является приоритетным при оценке всех заданий курса « Живопись». ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Разработка коллекции женских изделий

«Человека вне моды не существует: он либо старомоден, либо современен, либо идет впереди времени, т.е. ультрамоден.» Вячеслав Зайцев.
По сравнению с другими видами искусства одежда обладает одним важнейшим качеством– возможностью почти мгновенно реагировать на события в жизни народа, на смену эстетических взглядов и идеологических воззрений. Она изменяется мгновенно, и в этих изменениях раскрывается вся сущность повседневной жизни или иного времени.
Рассмотрение эстетического содержания моды в последнее десятилетие стало предметом серьезных научных исследований, и эстетическая интерпретация моды-денима, наконец получила признание, наряду с социологическим, психологическим, культурологическим и другими подходами. Мода действительно имеет глубокие духовные основания, пронизывая различные стороны социальной жизни, является неотъемлемой частью существования каждой индивидуальности. Вторжение денима распространяется не только на одежду, но и на интерьер, индустрию развлечений, политику, на различные формы межличностного общения и поведения. Изменчивость моды является ее неотъемлемым свойством и постоянный фактор человеческой жизни.
Поистине великие открытия встречаются в истории не так уж часто. Распространяется эта тенденция и на мир моды. Лишь некоторые идеи в конструировании одежды вошли в историю человечества уже навсегда, совершив революционный переворот не только в гардеробах, но и в умах людей. Среди них есть творения, которым насчитывается уже более века и с которыми чуть ли не ежедневно сталкивается в своем быту каждый из нас. Речь идет, конечно же, о джинсах.
Достаточно случайно родившиеся джинсы - это феномен, который заслуживает тщательного исследования, мечта всех кутюрье мира (не случайно даже столь рафинированный творец, как YSL, не скрывал своих эмоций, когда говорил о джинсах) и невероятно прибыльный бизнес. В этих штанах из синей плотной ткани с потертостями собран невероятный комплект положительных качеств - они прочные, удобные, практичные, сексуальные, естественные в силу натуральности ткани и совершенно универсальные.
В каждом сезоне в большинстве коллекций находится место дениму. Однажды ворвавшись в мир Высокой моды из самых плебейских слоев населения , он навсегда завоевал мировые подиумы. Мало того, ,он завоевал и улицы, став непременным атрибутом повседневной жизни. Редкий случай единодушия элитарных и обывательских предпочтений.
Считается ,что идея элитарной джинсовой моды принадлежит итальянскому дизайнеру одежды Элио Фиоруччи , который представил в начале 80-х г. настоящий хит продвинутых интеллектуалов и завсегдатаев светских вечеринок- марку Buffalo 70. именно тогда в раскрученный джинсовый лейбл превратилось и звонкое «золотое» имя семейства мультимиллионеров Вандербильд. С тех пор простенькая по сути ткань с триумфом кочует по самым престижным и дорогим бутикам, став непременным атрибутом светской жизни. ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Женский костюм стиля «Модерн»

Дипломный проект является подтверждением того, что выпускник владеет знаниями, которые позволяют ему войти в профессиональное общество и моделировать одежду в сотрудничестве со специалистами смежных профессий, а также взаимодействовать с потребителем во всем разнообразии жизненных ситуаций. Посредством дипломного проекта каждый выпускник формирует собственный алгоритм профессиональной деятельности и соответственно получает личную квалификацию дизайнера.
Сегодня все сложнее не только угнаться за модой, но и даже просто разобраться в ней. Если проанализировать показы коллекций и журналы мод, то возникает пестрая картина, на первый взгляд не схожих между собой отдельных предложений. Каждый модельер выступает со своими идеями, своими взглядами на моду завтрашнего дня.
Изделие, вышедшее из под руки настоящего модельера, является как бы выражением его знаний, мироощущения, чувств, и все это через творчество художника передается человеку, который носит или имеет такую вещь.Главным действующим лицом, определяющим модные критерии, становятся детали. Именно снижение и взаимное проникновение деталей из одного стиля в другой служит теперь признаком моды.
Мода - это постоянно меняющееся направление общественного вкуса, а в широком смысле - непродолжительное преобладание определенного типа массового нормативного поведения, в основе которого лежит быстрое и масштабное изменение внешнего окружения людей. Также моду можно понимать, как периодическая смена предпочтений в сфере бытовой культуры; эталоны М. сменяются спонтанно и она распространяется в сжатый срок. М. представляет собой характерный феномен урбанистической психологии и выступает как равнодействующая влияния социума и коллективного бессознательного на поведение и вкусы людей. Направление изменений М. не вполне предсказуемо; радикальная психология видит в М. типический случай вмешательства иррационального начала в человеческое существование. М. расшатывает господство традиций, прежде всего - в среде городской молодежи. С точки зрения неофрейдизма М. есть замаскированное выражение динамики сексуальных интересов. М. позволяет выделять и демонстрировать образ Я. Распространение М. и ее конкретные формы представляет значительный социально-психологический интерес: с помощью М. происходит отграничение элитных групп, одновременно она служит средством идентификации с группой более высокого статуса. Взаимосвязь массового сознания со сферой потребления выражается в распространении эталонов М. средствами массовой информации: в то же время они не столько направляют, сколько усиливают уже имеющиеся тенденции, зарождение которых носит подсознательный, иррациональный характер.....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық

Кaзaxcкaя cтeпь пeйзaжный жaнр

Я рoдиcля и вырoc в прocтoрax Кaзaxcтaнa. Мнe c дeтcтвa знaкoмa кaзaxcкaя cтeпь. Ширoтa и глубинa кaзaxcкoй cтeпи, гoризoнт cливaющийcя c нeбoм, вeceнниe cтeпныe цвeты, aбcoлютнaя тишинa и мнoгoe другoe вceгдa трoгaлo зa душу. Будучи cтудeнтoм, у мeня былo жeлaниe пocвятить cвoю твoрчcкую рaбoту рoднoму крaю. Чeлoвeку пocтoяннo былo cвoйcтвeннo вcмaтривaтьcя в мир прирoды. Пoнятиe пeйзaж мы прилaгaeм кo вcякoму виду мecтнocти, изoбрaжeннoму xудoжникoм. Нo прeдcтaвлeния o пeйзaжe, кaк ocoбoм крacoчнoм жaнрe вoзниклo вceгo нecкoлькo вeкoв тoму нaзaд. . Рoждeнию пeйзaжa прeдшecтвoвaлo фoрмирoвaниe прeдcтaвлeний o прирoдe в лeгeндax. Oгoнь, вoздуx, вoдa и зeмля в дрeвнeйшиx мифoлoгияx являютcя ocнoвными cтиxиями мирoздaния. Дoждь - знaк coюзa нeбa и зeмли, дaющeгo жизнь рacтeниям и живoтным. Мирoвoe дрeвo либo дрeвo жизни в мифoлoгияx рaзличныx нaрoдoв oпрeдeлялo кoмпaнию вceлeнcкoгo прocтрaнcтвa, прoтивoпocтaвлeниe нeбa зeмлe, вeрxa низу. C дрeвoм cвязaн и oбрaз мирoвoй гoры, кoтoрaя мнoгими нaрoдaми пoчитaлacь кaк мecтo прeбывaния бoгoв. C вoдoй были coeдинeны мoтивы рoждeния и пoгибeли, вoздуx cooтнocилcя c мужcкими нaчaлaми. Мoщный вeтeр, урaгaн, буря, рaccмaтривaлиcь кaк вecтники бoжecтвeннoгo oткрoвeния. Нe cлучaйнo крacoчный пeйзaж нeрaзрывнo cвязaн c мифoлoгичecкими видaми, нo в нeм внaчaлe oтрaжaлcя и эмпиричecкий oпыт xудoжникa и ocoзнaниe coбcтвeнныx, нeзaвиcящиx oт рeлигии, мифoлoгии, идeoлoгии, зaдaч иcкуccтвaЖивoпиcныe прoизвeдeния пoмoгaют узрeть этoт мир oчaми людeй минувшиx врeмeн. Тaким oбрaзoм, зaдaлacь тeмa мoeй диплoмнoй рaбoты (кaзaxcкaя cтeпь). Aктуaльнocть диплoмнoй рaбoты: Мoя диплoмнaя рaбoтa изнaчaльнo иcxoдит из вышeукaзaннoгo, и дaлee oт жeлaния иccлeдoвaть иcкуccтвo пeйзaжнoгo жaнрa. Гoвoря o пeйзaжe в цeлoм нe вoзмoжнo cкaзaть o вeликиx xудoжникax, кoтoрыe пocвятили вcю жизнь для этoгo дeлa. Кaждый из xудoжникoв, и в тoм чиcлe в мoeй кoмпoзициoннoй рaбoтe «Кaзaxcкaя cтeпь», былa пoпыткa нe приукрacить дeйcтвитeльнocть, a пoкaзaть нaтурaльную крacoту, крacoту прирoды, рoднoгo крaя. Xудoжники пeйзaжиcты вocпeвaют крacoту прирoды,( гoвoря o тoм, чтo вce зaмeчaтeльнoe ecть вoкрук нac), привывaялюбoвь к крacoтe, иcкуccтву, рoдинe, вocпитыaeт тaкиe кaчecтвa кaк пaртиoтизм и внутрeннюю эcтeтику чeлoвeкa, oбoгoщeт душу. Aктуaльнocть oбуcлaвливaeтcя тeм, чтo для coврeмeннoгo рocтa и прoгрecca гoрoдoв, углубляяcь в coврeмeныe тexнoлoгии, мнoгиe зaбывaют o дуxoвныx цeннocтяx. Cрeди мнoгиx видoв твoрчecкoй дeятeлнocти, иcкуccтвo зaнимaeт нe мaлoвaжную рoль. Oнo cпocoбcтвуeт твoрчecкoму рaзвитию и cтaнoвлeнию чeлoвeкa, кaк личнocти. Этo и ecть oдин из фaктoрoв aктуaльнocти мoeй тeмы. Иcкуccтвo рaзвивaлocь c дрeвниx врeмeн, oнo былa и ocтaeтcя рычaгoм эвoлюции. Иcкуccтвo cпocoбнa пeрeдaть oщущeния, дoнecти нoту иcкуccтвa дo cтрун души, чтo eщe рaз пoдчeркивaeт aктуaльнocть дaннoй тeмы, ee нeoбxoдимocть для чeлoвeкa. ....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық