Пән: Биология Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Тірі ағзалардың көп түрлілігі. Биосфера және экожүйе. Сабақтың тақырыбы: Популяцияның өсуінің экспоненциалды және сигмоидты қисығы 1-сабақ Осы сабақтың көмегімен қол жеткізілетін оқу мақсаттары: 9.3.1.1- популяция өсімінің экспоненциалдық және сигмоидтік үлгілерінің қисық сызықтарының графиктерін талдау Сабақтың мақсаттары: Популяция санына әсер ететін факторларды сипаттау Популяция өсімінің экспоненциалдық және сигмоидтік үлгілерінің қисық сызықтарының графиктерін талдау.....
Пән: Биология Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Тірі ағзалардың көп түрлілігі. Биосфера және экожүйе. Сабақтың тақырыбы: Популяцияның өсуінің экспоненциалды және сигмоидты қисығы Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 9.3.1.2 популяция санының өсуінің графигін талдау. Сабақтың мақсаты : Популяция санының қисық сызығының түрлерімен танысу. Популяция санының өсуінің графигін талдау.....
Пән: Қазақ тілі Бөлім атауы: Әлемдегі ірі кітапханалар Сабақтың тақырыбы: ЭКСПО-дағы кітапхана көрмесі Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары: Ж6. Мәтіндерді түзету және редакциялау Сабақтың мақсаттары: Мәтіндегі орфографиялық және пунктуациялық қателерді сөздіктерге, емле ережелеріне сүйеніп түзету, редакциялау....
Пән: Қазақ тілі Бөлім атауы: Қазақстандағы көрікті жерлер Сабақтың тақырыбы: Қазақстандағы көрікті жерлер (Шымбұлақ, Астанадағы Бәйтерек пен ЭКСПО көрмесі) Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары: 6.3.3.1. Жазба жұмыстарын әртүрлі формада ұсыну Сабақтың мақсаттары: Ұсынылған тақырып бойынша деректер жинақтай отырып, графиктік мәтін (диаграмма, кесте, сызба) түрінде құрастыру....
ВВЕДЕНИЕ Региональное сотрудниче¬ство и интеграция, наряду с глобализацией мировой экономи¬ки, становятся сегодня все бо¬лее усиливающейся тенденцией мирового развития. На регио¬нальных уровнях возникают де-сятки экономических союзов и сообществ, которые содейству¬ют и более тесному политичес¬кому сотрудничеству. Фактичес¬ки весь мир сегодня - это сово¬купность глобальных и регио¬нальных блоков. В 1991 г. произошел распад глубоко интегрированной эконо¬мической системы Союза ССР, представлявшей, по сути, еди¬ный народнохозяйственный ком¬плекс. Получившие государственную независимость бывшие рес¬публики Союза в условиях на¬зревавшей в течение ряда лет необходимости осуществления глубоких экономических реформ оказались наедине с острейшими проблемами. Уже в самом начале суверен¬ного существования возникла идея образования на принципиально новой основе интегра¬ционного союза новых госу¬дарств, нашедшая воплощение в Содружестве Независимых Государств (СНГ), одним из инициаторов, создания которого стал Президент Республики Ка-захстан Н: Назарбаев. В силу различных объектив¬ных и субъективных причин эф¬фективность созданного Содру¬жества пока остается довольно далекой от желаемой. Геополитическое расположе¬ние, исторические корни, общие границы, наличие транспортных и других коммуникаций, связы¬вающих государства региона» богатейшие природно-сырьевые ресурсы создают все предпосыл¬ки для экономической интегра¬ции, кооперирования промыш¬ленного производства, органи¬зации совместных предприятий и взаимодействия агропромыш¬ленного комплекса. Сегодня, когда в странах СНГ наметились достаточно устойчи¬вые тенденции стабилизации социально-экономической ситу¬ации и выхода из кризиса, воз¬никла необходимость корректи¬ровки и определения новых стра¬тегических подходов в вопросах межгосударственного сотрудни¬чества и интеграции......
Введение Экономическая реформа осуществляемая в Республике Казахстан показала, что одним из условии преодаления кризиса национальной экономики является успешное развитие внешнеэкономических связей. Национальная экономика видит во внешней торговле в частности в экспорте возможность занять не только дастойное место в Международном разделении труда, но и возможность создания благоприятных условий для работы промышленного производства по реализации интересов страны. Если экономика претендует на вышесказанное, то необходимо добиться наибольшей экономической выгоды от участия в международном разделении труда, для чего необходимо рассмотреть нынешнее состояние экспорта и импорта. Естественно, в связи с переходом к рыночной экономике, реформа сопроваждается пложительными и негативными воздействиями на все стороны внешнеэкономической деятельности. Позитивным моментом является то, что международный обмен и в частности экспорт и импорт стал неотъемлемой частью национальной экономики. достаточно сказать, что соотношение внешнеторгового оборота к валовому внутреннему продукту(ВВП) республики превышает 50%, а экспортная квота 30%. негативным моментом становиться то, что открытость экономики внешнему фактору приводит не только к значительной “утечке” материальных ресурсов за рубеж, но и превышает зависимость народного хозяйства от конънктуры. В этих условиях проблема развития экспорта, сокращение импорта становится наиболее актуальной т. к. способствует не только продвижению отечественных товаров на внешние рынки, но и регулирует развитие в первую очередь связанных с экспортными производств. По этому функционирование экспорта и импорта может стать или непреодолимым препятствием на пути взаимопроникновения национальной и мировой экономик или, наоборот, обеспечить гибкое и мобильное взаимодействие. Вот почему прблемы экспорта и импорта имеют как внутренний так и международный аспекты. Перспективы развития народного хозяйства Казахстана во многом зависят от условий вхождения его в мировую экономику. При этом ключевой проблемой, с которой сталкивается национальная экономика, являются прежде всего вопросы развития экспорта, с развитием которого республика связывает надежды и на экономический рост, и на получение твердой валюты. В этих условиях крайне важно именно на переходном периоде заложить основы мощного экспортного потенциала, отвечающего современным требованиям. Исследование взаимозависимостей между национальной экономикой и внешнеэкономическими связями стран СНГ актуально во многих отношениях, особенно в отношении экспорта, так как последний характеризует не только успехи экономических преобразований в стране, но и определяет место национальной экономики в международном разделении труда. Все это в совокупности обусловило стремление стран к обеспечению роста объемов вывоза. Так, за 20 лет доля мирового экспорта в мировом производстве повысилась с 10 до 20%, а с учетом быстрорастущего экспорта услуг она возросла с 15 до 22%'......
ВВЕДЕНИЕ Современное мировое хозяйство, включающее в себя 188 государственных образований, представляет собой динамический мир, где взаимосвязи ассиметричны, а раз¬личные группировки стран втянуты в процесс сотрудни¬чества не на равных условиях и не в одинаковой степени. Начавшаяся с Европейского Союза политика регионализма дала нам понятие, именуемое развитием госу¬дарств "на разных скоростях". Это значит, что в конце XX века в условиях развития научно-технического прогресса многие государства, когда-то находившиеся в одинаковом экономическом положении, все больше стали отдаляться друг от друга и по мере своего развития становились при¬частными к различным группировкам стран. Такое явление, как увеличение расхождения в скорости развития, было предопределено содержательностью внешнеэкономичес¬кой политики отдельной страны, блока стран, а также мно¬гими внешними факторами развития мирового хозяйства. Распад СССР, усиление невоенных методов экспансии национальных государств сделали процессы расхождения в скорости все более возрастающими, а их темпы и качество весьма различными. Примерами могут служить Юго-Восточная Азия, Средняя Азия, пространство СНГ, прибалтийские страны. Все это свидетельствует о том, что тот или иной баланс экономических сил на мировой арене в современный век характеризуется наличием не только объективных факторообразующих условий, но и целе¬направленной внешнеэкономической политикой. При этом следует отметить, что последняя зачастую уже не дает воз¬можности реализовываться многим объективным процес¬сам, базирующимся на таких параметрах, как природно-климатические, экономические и другие преимущества стран, а также предреформенное состояние экономики. Многие страны с идентичными характеристиками и уровня¬ми развития сегодня можно зафиксировать на разных иерархических уровнях интеграции в международном раз¬делении труда. Вышеотмеченное предполагает, что более целесооб¬разно рассматривать внешнеэкономическую политику как вполне автономное явление, поскольку в настоящее время важны не столько межстрановые сопоставления сами по себе, а сопоставления факторов, рычагов, инструмента¬рия, обусловившие их те или иные общественные пре¬образования, превращающиеся во внешний фактор воз¬действия......
С обретением независимости перед Казахстаном открылись новые пути для развития национальной культуры. Казахстан, как независимое суверенное государство, существует более десяти лет и признан мировым сообществом. За это время значительно изменилась жизнь общества, в том числе и отношение к культурно-историческому наследию. Более того, появилось новое поколение граждан испытывающих огромный интерес к своим истокам, к истории и культуре своего прошлого, стремление больше узнать и о славных и трагических страницах его судьбы. Актуальность данной выпускной работы заключается в том, что становление независимого государства начинается с изучения и осмысления своего прошлого, исторического опыта, культуры и традиций народа. В пропаганде исторических знаний важную роль играют музейные учреждения, театры, галереи и т.д. А потому естественным воспринимается стремление общества рассматривать музей как средство, способное оказать существенное влияние на развитие культуры, в частности искусства. «Кино для нас является важнейшим из искусств» это его способность все проникновения и неслыханная массовость. Кино смотрят в больших городах и в маленьких селах, на кораблях и в экспедициях, в знойных песках пустыни, в дремучей тайге и на дрейфующих льдинах. Сотни тысяч киносеансов передают зрителям всегда тот же накал страстей, то же мастерство создателей и исполнителей. Сотки тысяч киносеансов это миллионы зрителей. Вот она несравнимая сила кино. Музеи являются специфическим институциональным образованием, осуществляющим многообразные функции: от научного комплектования и научно-исследовательской до информационной и культурно - образовательной. Деятельность музеев республики должна быть направлена на воспитание населения, прежде всего подрастающего поколения, в духе гражданственности и патриотизма, на лучших образцах и традициях отечественной истории и культуры. Экспозиция – важнейшее звено музейной коммуникации, только коммуникация, осуществляемая в процессе создания и восприятия экспозиции, может быть признана специфический музейной, не воспроизводимой в рамках других общественных институтов. Понятие «экспозиция» в музееведение формировалось постепенно. До конца ХIХ века этого понятия не существовало. Только к концу ХIХ века в процессе роста и расширения музейных собраний происходит выделение из них “демонстрационных коллекции». И простейшее определение музейной экспозиции - «часть музейного собрания, выставленная для обозрения» Музей – это исторически обусловленный, многофункциональный институт социальной информации, предназначенный для сохранения культурно-исторических и естественно - научных ценностей, накопление и распространение информации о музейных предметах. Музей также является неотъемлемой частью развития мировой и отечественной культуры, хранилищем культурно-исторического наследия человечества. В Казахстане на сегодняшний день насчитывается свыше 100 музеев различного профиля и направления. Очень важная роль в этой сети музеев Республики принадлежит художественным музеям, к которым относятся музей кино. Музей занимает особое место, так как один в своем роде и представляет интерес, как для ученных, так и для студентов. Исходя из всего вышесказанного, изучение истории музейных учреждений театра относится к числу актуальных проблем современной музеологии. Целью данной работы является рассмотрение проблем, связанных с историей создания и становления музея при киностудии. Раскрыть и с выполнением им своих основных функций –экспозиционной фондово-охранной, информационно-образовательной, научно-исследовательской. Каково же место музея в истории «Казахфильма», кто его создавал, собирал и хранил уникальные предметы, что сегодня представляет собой музей кино, какова его роль в культурной жизни Казахстана. Рассмотрение музея неразрывно от проблем самой киностудий, его создание, истории, развития и современного состояния. Цель достигается путем решения следующих задач: • Роль значения музея кино в сохранения культурных ценностей. • Раскрыть и проанализировать работу музея по сбору и хранению музейных предметов. • Проследить историю музея и киностудий, с момента его основания (1928) до сегодняшнего дня, а также рассмотреть экспозиционную деятельности музея кино; • Показать основные принципы экспозиционной работы музея; • Рассмотреть методы построения экспозиции в двух залах; • Показать работу музея и выполнение им информационно-образовательных функций; • Выявить основные принципы архитектурно –художественного решения в музея, для истории искусств Казахстана в целом. • Проанализировать исследования общее музеологического характера.
Научная новизна заключается в том, что, несмотря на кажущуюся детальную разработку темы, об истории создания казахского киноискусства требует своей дальнейшей разработки. Все еще не заняли достойного места в истории культуры казахского народа такие видные деятели его культуры как: К.Куанышпаев, С.Кожамкулов, К.Байсейтова, сыгравших, неоценимую роль в становлении национальной культуры. Мы попытались раскрыть все раннее умалчиваемые аспекты истории казахского киноискусства. В современной Казахстанской музеологии существует множество проблем, которые требуют своего решения. Очень мало специальной музеологической, научно-популярной литературы, устарели многие документы, регламентирующие деятельность музейных учреждений республики и практически все музеи вынуждены пользоваться нормативными документами, разработанными еще в советское время. Степень изученности темы. Изучаемая нами тема не стала предметом специального исследования в казахстанском музееведении. В основном историография общего характера представлена советским периодом, когда изучение и обобщение богатого сценического опыта и фиксирование истории музея имело важное теоретическое и практическое значение. При написании работы были использованы исследования общемузеологического характера: монография Л.Н. Юреньевой «Музееведение» (М., 2000), Левыкина К.Г. и В. Хербста, а также материалы Республиканской научно-практической музейной конференции, проведенной в г. Алматы в 1998 г. В работе были использованы, в том числе статьи Я.Т. Жангельдина, Р.Ш. Кукашева, Р.И. Космамбетовой, Т.К. Куртбаева, С.А. Берденова. Труд - «О казахском киноискусстве» К. Сиранова знакомит читателя с деятельностью киностудий со становления до Велико Отечественной войны. Более подробному изучению истории казахского кино посвящен труд К.Сиранова - «Киноискусство Советского Казахстана». Он рассказывает о творческой деятельности казахского кино до 1965 года. В разные годы появились труды Ш. Хусаинова, О. Олидор, Л. Богантенковой, Н. Шаукенбаевой, К. Куандыкова, Р. Нургашева освещающие творческую деятельность отдельных мастеров казахской сцены. В четырех томной «Истории советского киноискусства» - обобщающем, фундаментальном исследовании истории всех национальных киноискусств стран СНГ – казахское киноискусство представлено отдельными главами во всех томах.....
Что такое всемирная выставка «ЭКСПО»? Чем она так важна для нас? Выставка «ЭКСПО» всегда считалась научной мировой ярмаркой, куда слетались все страны мира, чтобы показать, как сильно они преуспели в науке и технике, поделиться своими достижениями и обсудить свои успехи вместе с соседями. Любая мировая держава просто обязана была поучаствовать в международной выставке науки и техники. «Всемирная выставка» приобрела название «ЭКСПО» от своего английского варианта – World Expo и впервые была проведена в 1851 году в Лондоне......
Бүкіләлемдік көрме немесе Экспо(Expo) –техникалық және технологиялық табыстарды көрсететін ашық алаң және индустриаландыру символы болып келетін халықаралық көрме. Халықаралық көрме 3-жылда бір рет болады. Бірінші дүниежүзілік көрме 1851 жылы принц Альберттің бастамасымен Лондндегі Гайд-саябағында өткізілді .Көрменің негізгі ғажайыбы Хрусталь сарайы болды ,оның авторы Джозоф Пакстон сарайды әйнек пен темірден жасады.....