Германия и парижская мирная конференция
Введение
Международные организации, причем даже региональные - Совет Европы и НАТО - сегодня претендуют на роль вселенского судии, на идеологический и политический диктат в отношении суверенных государств за пределами зоны действия своих уставов, что побуждает задуматься о самом их замысле даже тех, кто в принципе всегда приветствовал создание универсальных политических институтов, призванных якобы привести человечеству к миру и разрешению конфликтов ради всеобщего блага.
В свете религиозно-философских основ истории создание всемирных органов с "указующей ролью" выглядит отнюдь не так безобидно, как представляется и пропагандируется. Упования на "вечный мир" всегда возникали после кровопролитных войн.
Первое, это идея навязывания единых мировоззренческих основ, которые должны породить единые критерии добра и зла, единые толкования человека и человечества, смысла его личной, национальной и государственной жизни, оценки сущности и смысла мировой истории, единого толкования природы власти и государственности, единую философию и корпус права, единое определение прав и обязанностей.
Таким образом, как коммунистическая, так и либеральная версии глобализации будь то под эгидой Третьего Интернационала или Совета Европы устраняют из истории, прежде всего веру, все духовно-религиозные системы и самобытные нации, приводя к одномерному миру.
Второе: в таком гипотетическом обществе нация как единый преемственно живущий организм со своими ценностями исчезает, национальное государство становится нецелесообразным, а индивид живет по принципу "где хорошо, там и отечество", и поэтому ему выгоднее мировое правительство, нежели национальное, а понятие суверенитета государства-нации, трактуемое в современных критериях с Вестфальского мира 1648 года, становится главным препятствием......
Международные организации, причем даже региональные - Совет Европы и НАТО - сегодня претендуют на роль вселенского судии, на идеологический и политический диктат в отношении суверенных государств за пределами зоны действия своих уставов, что побуждает задуматься о самом их замысле даже тех, кто в принципе всегда приветствовал создание универсальных политических институтов, призванных якобы привести человечеству к миру и разрешению конфликтов ради всеобщего блага.
В свете религиозно-философских основ истории создание всемирных органов с "указующей ролью" выглядит отнюдь не так безобидно, как представляется и пропагандируется. Упования на "вечный мир" всегда возникали после кровопролитных войн.
Первое, это идея навязывания единых мировоззренческих основ, которые должны породить единые критерии добра и зла, единые толкования человека и человечества, смысла его личной, национальной и государственной жизни, оценки сущности и смысла мировой истории, единого толкования природы власти и государственности, единую философию и корпус права, единое определение прав и обязанностей.
Таким образом, как коммунистическая, так и либеральная версии глобализации будь то под эгидой Третьего Интернационала или Совета Европы устраняют из истории, прежде всего веру, все духовно-религиозные системы и самобытные нации, приводя к одномерному миру.
Второе: в таком гипотетическом обществе нация как единый преемственно живущий организм со своими ценностями исчезает, национальное государство становится нецелесообразным, а индивид живет по принципу "где хорошо, там и отечество", и поэтому ему выгоднее мировое правительство, нежели национальное, а понятие суверенитета государства-нации, трактуемое в современных критериях с Вестфальского мира 1648 года, становится главным препятствием......
Курсовая работа (бесплатно)