Исследования технологии разработки мобильных приложений

Актуальность темы исследования.
Сейчас перед нами,
как разработчиками приложений для мобильных платформ,открываются
потрясающие возможности. Еще пару лет назад казалось невероятным, что
обычный разработчик сможет продавать свои приложения миллионам
пользователей по всему миру с помощью магазинов приложений (Marketplace),
а пользователи будут эти приложения покупать. По разным оценкам объем
мирового рынка мобильных приложений в 2011 году составил от 9 до 12 млрд
долларов США, и в ближайшие пять лет этот показатель вырастет в 4 раза.
Одной из причин является то,что конкуренция между основными
производителями операционных систем для смартфонов, такими как Microsoft с
платформой Windows Phone, Apple с ios и Google с Android, непрерывно
усиливается. Это позволяет предположить, что в будущем данные платформы
продолжат развиваться быстрыми темпами,а значит,
потребность в разработчиках мобильных приложений станет только расти.
Microsoft уже в течение многих лет создает операционные системы для
смартфонов. Однако Windows Phone - это полное переосмысление платформы.
Ранее мобильные операционные системы от Microsoft назывались Windows
Mobile (последняя версия 6.5.3), а до этого Pocket PC (2000 и 2002). Однако
Microsoft столкнулась с тем, что старые подходы и принципы уже не
удовлетворяют новым запросам пользователей. Поэтому Microsoft решила
начать с нуля и создать операционную систему Windows Phone, которая не
совместима с Windows Mobile ни с точки зрения пользователя, ни с точки
зрения разработчика. Единственное общее у данных операционных систем то,
что в их остове лежит ядро Windows Compact Edition, но ни пользователи
Windows Phone, ни разработчики с Windows Compact Edition напрямую не
взаимодействуют и взаимодействовать не могут. Приложения для Windows
Mobile не работают на Windows Phone и наоборот. Windows Phone обладает
новым пользовательским интерфейсом, построенным на принципах Metro-
дизайна, что выгодно отличает данную платформу от других мобильных
операционных систем. Операционная система Windows 8 также имеет
пользовательский интерфейс, основанный на Metro-дизайне, как и последние
версии консоли ХЬох 360. Таким образом, Microsoft стремится унифицировать
пользовательский интерфейс своих продуктов.
Раньше, когда система android не была соверщенной, случались проблемы
крэш системы, плохая оптимизация и так далее. Программировать было
достаточно тяжело, но с выходом android V.2 можно сказать, что мир
изменился и почти каждый выход новой ОС на андроиде доказывал, что Google
стремится сделать лучше в целом структуру организации работы ОС.....
Дипломная работа (бесплатно)
Толық